Аналитика
Страну спасет импортный цемент
Первой проблемой является сама доставка импортного цемента в Россию, второй - стоимость логистической составляющей (транспорт+порт/склад+таможня+склад/потребитель). Транспортные мощности (количество приемлемых вагонов и пропускная способность ж/дорог), а также портовые и складские мощности, т.е. вся логистическая инфраструктура России, в значительной степени ограничивает возможность доставки, перевалки и хранения цемента. Существующие экспортно-импортные мощности портов в среднем загружены на 80-85%, спецвагоны под цемент - в жестком дефиците, а полувагоны близки к этой позиции, складов для хранения цемента практически нет. Основные потребители цемента, заводы ЖБИ изначально были запроектированы для приема цемента навалом. Судов для перевозки цемента практически нет, а владельцы подходящих судов отказываются от его перевозки навальным способом, предпочитая биг-бэги.
Источник: FINTIMES.RU
Похожие статьи
Список популярных материалов
- Страны Балтии ждет финансовый кошмар
Государства Прибалтики вынуждены распрощаться с надеждой войти в число богатейших стран Европы - Страшно секретная инфляция
В правительстве впервые признали, что рост цен по итогам года будет более ощутимым, чем официальный прогноз по инфляции в 11,8%. - Россия сокращает импорт курам на смех
По мнению экспертов, санкции РФ играют на руку производителям мяса птицы в США. - Инвесторов спасет золото
Простые граждане, как в Америке, так и в России, похоже, устали от противоречивых прогнозов, скачков валют и биржевых индексов. - Кудрин увидел в кризисе положительные моменты
На встрече с журналистами в Вашингтоне после саммита главных финансовых воротил стран «Большой восьмерки» глава Минфина Алексей...