Аналитика
Кредитно-карточные компании атакуют богатых клиентов
До кризиса любимыми клиентами американских кредитно-карточных компаний были заемщики с низким уровнем дохода, известные как subprime: эмитенты могли завышать процентные ставки, как им вздумается, и взимать прочие комиссии, благодаря чему кредитование этого класса клиентов с высоким уровнем риска было прибыльным.
Источник: Bankir.Ru - Банковские новости
Похожие статьи
Список популярных материалов
- Исследование: Зачем компаниям факторинг
Зачем компаниям факторинг и что они ожидают от качества оказываемых услуг: результаты исследования подтверждают, что факторинг ndash; это... - Торги на российском рынке акций завершились ростом
Торговая сессия на российском рынке акций началась сегодня незначительным ростом ведущих фондовых индексов. Во второй половине дня... - Торги на российском рынке акций завершились ростом
Торговая сессия на российском рынке акций началась сегодня ростом ведущих фондовых индексов. Спустя несколько часов после начала... - Торги на российском рынке акций завершились ростом
Торги на российском рынке акций завершились уверенным ростом ведущих индексов. На фоне растущих цен на нефть и фондовых индексов Азии и... - Торги на российском рынке акций завершились ростом
Торги на российском рынке акций завершились ростом ведущих индексов на фоне внешнего позитива и корпоративных новостей.