Аналитика
Сбербанк структурировал VIP-клиентов
С момента выхода Сбербанка на рынок private banking осенью 2009 года объем пассивов, привлеченных им от привилегированных клиентов, вырос до 160 млрд руб. Это больше, чем у любого из банков, присутствующих на рынке обслуживания VIP-клиентов не один год. По мнению участников рынка, такой рост разовый эффект, обеспеченный переводом уже существующих крупных вкладчиков в ранг привилегированных.
Источник: Bankir.Ru - Банковские новости
Похожие статьи
Список популярных материалов
- Сбербанк может купить контроль в Искитимцементе
По данным Федеральной антимонопольной службы России, Сбербанк-Капитал, являющийся дочкой Сбербанка, может получить 51% акций... - На работу банка нужно смотреть глазами клиента
Репутационные риски велики, конкурентная банковская среда не прощает технических сбоев. - Сбербанку вернули очень много денег
По итогам прошлого года Сбербанк увеличил чистую прибыль в семь раз, до 182 млрд руб. Основным источником прибыли стало снижение... - Сбербанк теряет кадры
Приобретение Сбербанком "Тройки Диалог" уже привело к ротации кадров. Более 15 лет возглавлявший казначейство крупнейшего банка Андрей... - Коммерческие структуры могут не войти в Почтовый банк
Процесс создания Почтового банка, забуксовавший в конце прошлого года из-за позиции "Почты России", вновь активизировался. Рабочая...